220033 г. Минск,

пр. Партизанский 8, корп. 14, оф. 110

edviktexno@mail.ru

+375 (17) 246-94-77

+375 (29) 679-08-78

Техническое диагностирование
Монтаж кранов
Ремонт кранов
ПТО кранов
Ремонт подъемников (вышек)
Покраска кранов
Обслуживание кранов
Ремонт спецтехники
Аренда автокрана

Дефектовка и ремонт тормозов автомобильных кранов

 

Механизмы автомобильных кранов должны иметь надлежащие тормозные устройства: в механизмах подъема они обеспечивают остановку груза и удержание его в подвешенном состоянии, в механизмах передвижения и поворота – торможение до полной остановки на установленной длине тормозного пути. Кроме того, тормоза повышают безопасность работы грузоподъемных машин и их производительность.

 

Дефектовка тормозовТормозные устройства автомобильных кранов можно классифицировать на колодочные, ленточные, дисковые, конические; автоматические и управляемые; стопорные и спускные; нормально закрытые, нормально открытые и комбинированные.

 

Основными требованиями, предъявляемыми тормозам, являются: достаточный тормозной момент для заданных условий работы, быстрое замыкание и размыкание, прочность и долговечность элементов тормоза, простота конструкции, устойчивость регулирования, минимальный износ трущихся элементов.

 

Механизмы подъема груза и изменения вылета автомобильных кранов должны быть снабжены тормозами нормально закрытого типа, автоматически размыкающимися при включении привода.

 

У механизмов подъема груза, изменения вылета и телескопирования стрелы с гидроприводом должно быть предусмотрено устройство (обратный клапан), исключающее опускание груза или стрелы при падении давления в гидросистеме.

 

Механизмы подъема груза и изменения вылета должны быть снабжены тормозами, имеющими неразмыкаемую кинематическую связь с барабанами.

 

На автомобильных кранах, механизм передвижения которых оборудован управляемым тормозом нормально открытого типа, должен устанавливаться стояночный тормоз.

 

На практике основными дефектами тормозов являются: износ тормозных накладок; трещины, риски, задиры, износ рабочей поверхности тормозного шкива; износ осей и пальцев; изломы, трещины, искривления пружин, отклонения их торцов от перпендикулярности, сближения отдель­ных витков пружин, уменьшение длины пружины в свободном состоянии.

 

Специалисты ООО «ЭдВикТехно» обладают большим опытом в области дефектовки и ремонта тормозов. Ремонт тормозных систем автомобильных кранов включает в себя замену тормозных накладок, сборочных единиц тормозов (осей, пальцев, рычажной системы, тормозных колодок и т. д.).


Наша компания может оказать помощь в подборке и поставке необходимых для ремонта запасных частей.