220033 г. Минск,

пр. Партизанский 8, корп. 1, кабинет 69

edviktexno@mail.ru

+375 (17) 380-02-32

+375 (29) 315-39-17

Техническое диагностирование
Монтаж кранов
Ремонт кранов
ТО кранов
Ремонт подъемников (вышек)
Обслуживание кранов
Ремонт спецтехники
Аренда автокрана

Монтаж и ремонт подкрановых путей козловых кранов

 

Подкрановые рельсовые пути козловых кранов состоят из нижнего и верхнего строений. Нижнее строение представляет собой земляное полотно и устройства для водоотвода с площадки подкранового пути. Верхнее строение пути выполняют из рельсов, опорных элементов различной конструкции, деталей для крепления рельсов к опорным элементам.


Земляным полотном нижнего строения подкранового пути служит ровная площадка, устроенная в грунте. Земляное полотно должно обеспечивать достаточную прочность и устойчивость, восприятие напряжений от балластного слоя. Размеры земляного полотна зависят от размера колеи и давления на ходовое колесо крана.


В верхнем строении подкранового пути рельсы предназначены для восприятия давления от ходовых колес и передачи его опорным элементам, а также для направления колес крана при движении. Опорные элементы определяют конструкцию верхнего строения подкранового пути и являются его характерной основной несущей частью. К опорным элементам относятся шпалы и полушпалы, железобетонные блоки и плиты, деревометаллические рамы. Эти опорные элементы воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой (призму). К рельсовым скреплениям относятся накладки, подкладки, прижимы, костыли, шурупы, болты, гайки и шайбы.


Рельсы параллельных нитей связываются между собой металлическими стяжками из труб, швеллеров или уголков. Стяжки, которые позволяют сохранить ширину колеи на всем протяжении пути, устанавливаются в начале и конце пути, а также на каждой секции.


После укладки верхнего строения пути производится установка путевого оборудования, предназначенного для обеспечения безопасной эксплуатации рельсового пути. В его состав входят: тупиковые упоры, выключающие линейки, ограждения, информационные знаки и таблички.


В определенных проектом местах устраивается заземление подкранового рельсового пути. Для его устройства рельсовые нити в обоих концах пути присоединяют к заземлителям, погруженным в грунт, а концы стыкуемых рельсов соединяют между собой перемычками.


ООО «ЭдВикТехно» оперативно и качественно осуществляет ремонт, демонтаж и монтаж подкрановых путей козловых кранов любого размера и протяженности.