Перевод крана на дистанционное управление (управление с пола)
Наиболее распространенным способом управления мостовым краном является управление, осуществляемое крановщиком из кабины мостового крана, которая размещается под галереей моста. Кабины управления бывают торцевыми (закрепленные на одной стороне кранового моста) и панорамными (подвешенные к середине моста или к грузовой тележке).
Непосредственно для управления мостовыми кранами используются контроллеры или командоаппараты (командконтроллеры, кнопочные аппараты, универсальные переключатели, автоматические и аварийные выключатели), установленные в кабине крановщика. Управление механизмами крана производится двумя рукоятками, из которых левая служит для управления механизмом подъема, а правая – механизмами передвижения крана и тележки. Рукоятка управления передвижением установлена вертикально и передвигается в плоскости движения крана и тележки, а вторая – вертикально и передвигается в плоскости движения груза. Тормоза, как правило, управляются педалями.
В настоящее время все большее распространение получает система дистанционного управления мостовыми кранами по радиоканалу или по одноприводной линии связи. Использование радиосвязи в управлении мостовыми кранами обеспечивает стоящему на полу цеха машинисту большую гибкость и маневренность, а также большую безопасность. Оператор получает возможность работать двумя руками.
Система дистанционного управления работы крана состоит из передающей и приемной частей. К передающей части относятся: пульт управления, блок питания и усиления сигналов, кабель питания с разъемами, однопроводная линия связи, блок передатчика. К приемной части относятся: приемные антенны с фидерами, радиоприемник команд управления с блоком питания и усилителем мощности, блоки управления, питания и переключения, блоки коммутации и контакторов.
Специалисты ООО «ЭдВикТехно» качественно и оперативно осуществляют перевод мостовых кранов на дистанционное управление (управление с пола).
Мы поможем также в подборке и поставке всего необходимого оборудования для осуществления перевода мостового крана на дистанционное управление.