Замена и ремонт гидрооборудования автомобильных кранов
Гидросистема автомобильных кранов состоит из гидроцилиндров поршневых двустороннего или одностороннего действия, аксиально-поршневых насосов, гидромоторов, секционных гидрораспределителей золотникового типа, вращающихся соединений.
Регулируемый гидромотор механизма подъема позволяет производить ускоренный подъем (опускание) пустого и малонагруженного крюка.
Гидропривод автокранов выполнен по открытой схеме, при которой одна из магистралей насоса является напорной и соединена с гидромоторами или гидроцилиндрами, а другая – всасывающая, соединена с баком рабочей жидкости, компенсирующей разность объемов полостей гидроцилиндров и наружной утечки.
Ручной насос предназначен для приведения выносных опор в транспортное положение и включения задней подвески шасси в случае отказа двигателя.
У механизмов подъема груза для изменения вылета и телескопирования стрелы с гидроцилиндром предусмотрен обратный клапан, исключающий возможность опускания груза или стрелы при снижении давления в гидросистеме.
Все гидрооборудование автомобильных кранов должно соответствовать Правилам безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, а также требованиям технических нормативных правовых актов Республики Беларусь.
Конструкция гидравлической системы должна исключать возможность самопроизвольного опускания груза в аварийных ситуациях (приводные механизмы должны останавливаться при нахождении элементов управления в любом из возможных положений); а также повреждения элементов гидропривода (трубопроводов, рукавов, их соединений) при соприкосновении с элементами металлоконструкций.
Кроме того, конструкция гидравлической системы должна обеспечивать: замену элементов гидропривода, трубопроводов и фильтров на кране без слива рабочей жидкости из гидробака; непрерывное фильтрование рабочей жидкости.
Гидравлическая система должна предусматривать полное и безопасное удаление рабочей жидкости (заполнение системы) при ремонте и техническом обслуживании без попадания жидкости на землю. Слив рабочей жидкости из предохранительных клапанов должен производиться в гидробак.
Каждый гидравлический контур должен быть предохранен от превышения рабочего давления предохранительным клапаном, отрегулированным на работу с номинальным грузом и опломбированным. Гидравлические контуры, предохраняемые от одинакового недопустимого давления, могут иметь один общий предохранительный клапан.
Специалисты ООО «ЭдВикТехно» осуществляют замену и ремонт любой сложности узлов и механизмов, входящих в состав гидросистемы автомобильных кранов (гидромоторов, гидроцилиндров, насосов, гидрораспределителей и др.).
Мы также поможем Вам подобрать необходимую запасную часть для последующего ремонта.