Монтаж и ремонт подкрановых балок и подкрановых путей мостовых кранов
Для перемещения опорных мостовых кранов вдоль цехового пролета или открытой эстакады используется рельсовый путь, установленный на специальные подкрановые балки.
Подкрановый путь представляет собой пару рельсовых ниток с рельсами одного типа, уложенных в одном высотном уровне. Концы рельсов стыкуются друг с другом посредством двусторонних накладок и болтов или же свариваются.
В закрытых помещениях подкрановые балки устанавливаются на консольные выступы колонн здания или колонны ферм, укрепленных вдоль стен здания. На открытых же площадках балки кранового пути укладывают на ферменных колоннах, образующих крановую эстакаду.
Подвесные мостовые краны двигаются по специальным рельсам, прикрепляемым снизу к элементам перекрытий строительных конструкций (фермы, стропильные балки) с помощью подвесок или монтажных столиков. Крепление подвесных крановых путей выполняют с помощью подвесок, привариваемых к элементам металлоконструкций стальных ферм перекрытия.
Монтаж кран-балок, подкрановых балок и подкрановых путей осуществляется на основании проекта, разработанного специализированной организацией или предприятием-изготовителем крана. При этом, крановые рельсы крепятся таким образом, чтобы исключалось боковое и продольное их смещение при передвижении и работе машины. Существуют различные способы крепления рельсов к подкрановым балкам при осуществлении монтажа: скобами, прижимными накладками, прижимными планками, крюками с регулируемыми гайками, пружинными скобами. Наибольшее распространение получили сборно-разборные крепления, обеспечивающие возможность выполнения горизонтальной рихтовки пути и простоты ремонта с заменой выбракованных участков рельса.
ООО «ЭдВикТехно» оперативно и качественно осуществляет ремонт, демонтаж и монтаж подкрановых балок, а также ремонт, демонтаж и монтаж подкрановых рельсов любого размера и протяженности мостовых кранов.