Ремонт шарнирных соединений автомобильных кранов
Ремонт шарнирных соединений металлоконструкций автомобильных кранов выполняется одним из следующих способов:
- при обработке посадочных поверхностей отверстий – электродуговой наплавкой с последующей обработкой поверхности отверстия, гальваническим покрытием, установкой переходных втулок, обработкой отверстий до ремонтного размера, заменой изношенных элементов;
- при обработке рабочих поверхностей валов, осей и шкворней – электродуговой наплавкой с последующей обработкой поверхности до ремонтного размера, гальваническим покрытием.
Восстановление посадочных поверхностей отверстий электродуговой наплавкой применяют для стальных деталей, имеющих диаметр отверстия не менее 50 мм, при этом длина посадочной поверхности отверстия должна быть не больше его диаметра.
Восстановление посадочных отверстий гальваническими покрытиями осуществляется для деталей, имеющих глубокие отверстия, и при незначительном (до 0,5 мм) износе по диаметру.
Восстановление посадочных поверхностей отверстий постановкой переходных втулок выполняют при условии, что толщина стенки втулки должна быть в пределах 3 – 6 мм, при этом уменьшение толщины проушины не должно превышать более 10 %. При этом, переходные втулки надежно стопорят от выпадения из отверстий запрессовкой, постановкой стопорных болтов или прихваткой сваркой.
При ремонте валов, осей, шкворней их центровые отверстия восстанавливают механической обработкой.
При невозможности восстановления шарнирных соединений их срезают и изготавливают новые.
Специалисты ООО «ЭдВикТехно» обладают большим опытом в области ремонта шарнирных соединений и осуществляют его в кратчайшие сроки со дня обращения Заказчика.